Цели и задачи клана
1. Усиление позиций Клана и каждого его члена в рамках Игры;
2. Создание благоприятной и доверительной атмосферы внутри Клана
основанной на принципах взаимовыручки и взаимоуважения;
3. Создание условий, не противоречащих правилам игры, для
более эффективного и быстрого развития персонажей, входящих в состав Клана;
4. Сделать игру и нахождение в ней ещё интереснее и насыщеннее;
5. Увеличение благосостояния Клана и его членов;
6. Создание стабильного сильного клана с разветвлённой инфраструктурой гильдий
и сословий, создание условий для реализации и использования возможностей
персонажа в зависимости от интересов игрока.
7. Во время войны клан защищает интересы империи
9. Стать в будущем самодостаточной экономической и боевой структурой Империи,
имеющей собственный арсенал, банк (касса клана), склады, жилища и др. возможную в игре недвижимость.
10. Клан будет осуществлять и любую другую деятельность, не противоречащую правилам данного ресурса, направленую на усиление своих позиций
и придания интереса и остроты игровому процессу
Внутренняя и внешняя политика клана
Обязанности и нормы поведения игроков входящих в состав клана:
-
Придерживаться правил установленных администрацией ресурса www.heroeswm.ru;
-
Соблюдать толерантность, доброжелательность и терпимость при общении с другими игроками, употребление ненормативной лексики членами Клана карается штрафом (мы за уважительные и вежливые отношения между игроками в любых ситуациях). Не стремится к конфликту и не проявлять чрезмерной агрессии, будь то другие фракции, кланы или отдельные персонажи (даже в бою, лучшее оружие - хладнокровие!);
-
Участвовать в жизни и мероприятиях клана в рамках личных возможностей и сословной принадлежности и проистекающих отсюда обязанностей;
-
Политика клана не приемлет обман, получение выгоды нечестным путем, а так же всевозможные "разводы" и "кидание" других игроков;
-
Оказывать посильную и разумную помощь каждому члену Клана, который обратился с такой просьбой;
-
Не совершать действий, прямо или косвенно причиняющих вред Клану, не совершать никаких действий порочащих репутацию Клана. Честь, уважение, достоинство - основные ценности клана!
-
При получении Воровского Приглашения с помощью или частичной помощью клана, игрок обязан отдать своё следующее приглашение клану (условия в разделе Гильдия Воров)
Права игроков входящих в состав клана:
-
Участвовать в жизни Клана в меру личного интереса и возможностей;
-
Пользоваться возможностями, сервисами и помощью Клана и его членов;
-
Получать преимущества и пользоваться привилегиями присущими выбранной Гильдии и сословной принадлежности;
-
Участвовать в разработке и принятии решений в рамках своих возможностей, иерархического положения и прав;
-
Быть избранным или назначенным главой Гильдии, в Совет клана, Лидером сословия, быть Модератором, Администратором сайта клана и т.п.
-
Высказывать своё мнение и быть услышанным, предлагать и конструктивно критиковать, озвучивать и публиковать свои мысли, желания, предложения на форуме или чате клана.
-
Быть членом других кланов и формаций сайта не являющихся по своей сути антиподами нашему внутриклановому укладу.
Социальная и Иерархическая структура клана
Саны и звания:
ГЛАВА КЛАНА: ПОНТИФИК (Св.Папа) - Nikel
Далее в зависимости от достигнутого уровня, начиная с 3 :
3. боевой ур. - Минорит - (меньшие братья)
4. боевой ур. - Доминиканец
5. боевой ур. - Монах
6. боевой ур. - Рыцарь Храмовник (Тамплиер)
7. боевой ур. - Ревнитель веры
8. боевой ур. - Страж Веры
9. боевой ур. - Епископ
10. боевой ур. - Архиепископ
11. боевой ур. - Прелат
12. боевой ур. - Кардинал
13. боевой ур. - Старший инквизитор
14. боевой ур. - Великий Инквизитор
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ |
Глава: |
|
.Исполнительная власть: |
.КАЗНАЧЕЙ |
|
|
.(ГЛАШАТАЙ) |
.Законодательная власть: |
КРЕЗ |
МАРШАЛ |
|
ПАТРИАРХ |
Глава Гильдии ТОРГОВЦЕВ |
Глава Гильдии ВОЕННЫХ |
Глава Гильдии РЕМЕСЛЕНИКОВ |
Глава Гильдии ДУХОВЕНСТВА |
.Сословия: |
КОРОБЕЙНИКИ |
ВОИН |
.КУЗНЕЦЫ, ОРУЖЕЙНИКИ, Аватарщики, WEB-дизайнеры и др. спецы |
МОНАХИ и МОНАШКИ |
КУПЦЫ |
ПАЛАДИН |
.ПРОПОВЕДНИКИ (вербовка); Мл.СОВЕТНИКИ (квесты, правила, др.помощь игрокам); Администратор, Модераторы сайта. |
МАГНАТЫ |
МАСТЕР БОЯ |
Преимущества и привилегии каждой гильдии:
1. Члены Гильдии ТОРГОВЦЕВ пользуются преимущественным правом при кредитовании, и могут кредитоваться на ощутимо большие суммы, чем другие соклановцы.
2. Члены гильдии ВОЕННЫХ пользуются преимущественным правом при использовании арсенала клана, им в зависимости от уровня и сословия выдаются наиболее дорогие, редкие и сильные артефакты!
3. КУЗНЕЦЫ пользуются благосклонностью самого Совета клана .. и получают всю возможную помощь в прокачке своих проф.умений, а так же разумную компенсацию своих затрат... и возможность доп. заработков за счёт рекламы от вербовщиков, на странице и сайте клана!
4. ДУХОВЕНСТВО получает хорошую оплату за вербовку новых членов, активные члены гильдии пользуются преимущественным правом при распределении вакансий на "зарплате" и пр.
Специализация и обязанности членов ГИЛЬДИЙ
1. ТОРГОВЦЫ - это основа финансового благополучия клана и самое богатое сословие! В гильдию принимаются наиболее хитроумные и предприимчивые игроки, хорошо знакомые с экономической составляющей игры.
КОРОБЕЙНИКИ - основа их деятельности в клане - это скупка ресурсов на предприятиях (право на кредиты до 3000 зол.)
КУПЦЫ - обладают более широкими полномочиями, скупка и продажа на рынке ресурсов и артефактов клана (кредиты до 7 000 зол.)
МАГНАТЫ - самые изощрённые и многоопытные в торговле члены гильдии, контролирующие и направляющие деятельность коробейников и купцов, а так же принимающие участие в спекулятивных играх на рынке, в дальнейшем при появлении в игре недвижимости в частных руках, это игроки которые будут иметь допуск к управлению предприятиями клана. (кредиты от 10-50 тыс.зол.) Претендовать на место Главы гильдии Торговцев может только МАГНАТ.
2. ВОЕННЫЕ - основа боевой мощи клана, наиболее активные в боях и турнирах игроки, нацеленные на победу и отлично разбирающиеся в тактике и стратегии ведения боя.
ВОИН - рядовой член гильдии, вставший на путь совершенствования и развития своих боевых навыков
ПАЛАДИН - воин, достигший определённых успехов во внутри клановых баталиях, имеющий боевой уровень не ниже 5лвл, принимающий активное участие в клановых, межклановых и общеигровых турнирах и в жизни клана. При активном участии в жизни клана, может претендовать на должность Главы гильдии ВОЕННЫХ.
МАСТЕР БОЯ - Почетное звание, ПОБЕДИТЕЛЕЙ турниров, отчаянные поединщики и действительно сильнейшие и опытнейшие бойцы в своей подгруппе. Облачены властью и правом. Их святая обязанность - способствовать и стимулировать организацию поединков внутри клана. В юрисдикции МАСТЕРОВ БОЯ все орг. вопросы, связанные с этими процедурами и доведения результатов оных до ГЛАШАТАГО. Поединки проводятся, как массовые - по инициативе руководства Гильдий, Клана и самих МАСТЕРОВ, так и по инициативе отдельных игроков (дуэли и групповые бои). Любой член Клана может вызвать МАСТЕРА на дуэль, игрок победивший МАСТЕРА БОЯ получает его титул, и всю полноту его власти и обязанностей. МАСТЕР БОЯ пользуется преимущественным правом, конечно при ответственном отношении к обязанностям, в назначении на должность ГЛАВЫ гильдии ВОЕННЫХ.
3. РЕМЕСЛЕНИКИ – это главные трудяги и движущая сила Клана, его благосостояния и военной мощи в одном «флаконе». Они не имеют сословного деления, но имеют специализацию по отраслям деятельности. Главная обязанность РЕМЕСЛЕНИКОВ - это услуги членам клана в рамках своей профессиональной специализации по разумным и льготным ценам. Сильный, прокаченный КУЗНЕЦ пользуется привилегиями наравне с МАГНАТАМИ и в будущих обновлениях (upgrade), игры могут так же претендовать на управление недвижимостью КЛАНА.
4. ДУХОВЕНСТВО - это Лицо и политика клана! Основная деятельность - это вербовка и пропаганда моральных и духовных ценностей Клана. Это Мудрейшие и Красноречивейшие Игроки, это они зажигают свет стремления к истинному знанию в сердцах и умах "паствы".
В гильдии имеется только два сословия - Рядовые члены гильдии (Монахи(ни)) и игроки занимающие активную позицию и ведущие деятельность по следующим специализациям: Проповедников, Советников (квесты), Администратора и Модераторов сайта клана, а так же возможные другие смежные должности, появляющиеся при развитии клана. Работающие члены Гильдии могут получать вознаграждение от клана за свою деятельность в игровых деньгах. В отдельных случаях при введении налога могут быть освобождены от необходимости его уплаты.
ПРОПОВЕДНИКИ - вербовщики клана, подчиняются только ПАТРИАРХУ (главе гильдии) и ГЛАШАТАЯМ. Обязаны в совершенстве знать все преимущества, цели и политику клана СВЯТОЙ ИНКВИЗИЦИИ, могут состоять членами других кланов только в качестве дипломатов. Проповедники должны строго придерживаться методов вербовки принятых в гильдии, и заботиться о внешнем облике и положительной репутации клана.
Младшие Советники, Администратор и Модераторы действуют строго в рамках своих полномочий, следуя принципам толерантности, доброжелательности и терпимости.
ВНИМАНИЕ!
Регулярное отсутствие на клановых собраниях или собраниях своей гильдии, нарушение клановой этики или правил игры может служить поводом «к снятию с должности» , штрафу и даже к исключению из клана.